Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Фантазии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

*Имя
Фантазия
*Цепь имён
Сказочка — Фантазёрка — Фантазия — Сказочная Звезда
Возраст
30 лун
*Пол
Кошка
*Племя
Речное
*Статус в племени
Воительница
Личный Статус
Появись
*Внешность
Густые льдисто-голубые глаза рисуют свой яркий изгиб на бледной, чуть ли не белой, рыжеватой шерсти. Тонкие, аккуратные кремовые полоски редко расположились вдоль всего подтянутого и маленького тела лёгкой, как пушинка, Фантазии, ровно ложась на достаточно короткую и гладкую, мягкую шубку и образуя вокруг кошачьих очей неброскую светлую «маску».
Не сказать, что воительница помешана на своей внешности, как  какая-нибудь первая красавица племени, но она почти всегда, надо отдать должное, представляет собой кошечку опрятную, аккуратную и чистоплотную — приятно на взгляд, и славно.
Редкие белые усы, покатый розовый носик и раковины тёплых небольших ушей, длинные и тонкие лапы, при этом не делающие её, увы, хотя бы зрительно выше и небольшой, но аккуратный хвост — вот её документы.
Ясный сверкающий взор её извечно смотрит вроде и на собеседника, а вроде и, слегка прищурившись, как если бы от солнца, куда-то сквозь него. При этом в большинстве случаев ей приходится глядеть снизу вверх, ведь ростом кошечка отнюдь не задалась — расправив плечи и выпрямив спинку, она уткнётся взглядом голубых очей, разве что, в грудную клетку среднестатистического Речного воина. 
Тем не менее, глядя в глаза личности гораздо выше её, в её привычках держать подбородок высоко, и сквозь узкие щёлки-льдинки смотреть на собеседника с извечной лёгкой, искренней полуулыбкой, нисколько не комплексуя по поводу низкого роста. Её голос всегда звучит непоколебимо бодро и несколько временами, бывает, как-то нежно-приглушённо — возможно, она делает это специально, а, быть может, это попросту в её привычках.
Когда она начинает потихоньку напевать, её мурлыкающий голос становится переливистым и мягким, а поскольку на лике её, как было уже упомянуто, зачастую сверкает бодрая полноценная или хотя бы полуулыбка, она каким-то образом чувствуется и в самой песне.
Походка воительницы привычно расслабленная и необыкновенно лёгкая, будто она не идёт, а несёт себя над землёй, но, тем не менее, осторожно-вдумчивая. Словом, кошка движется так, будто стремится и в этом затаить какую-то странную, непостижимую загадку. 
*Характер
Уловить намерение Фантазии или понять её мысль бывает сложновато, настолько она на самом деле проста и очевидна для неё самой.
То, что она говорит легко, незатейливо и прямо, без какой-либо задней мысли и порой до ужаса доступным, откровенным и искренним языком, может восприняться даже за некоторую странность (ведь разве ж нынче не принято скорее хоть немного кривить душой или говорить туманной загадкой?) и понести за собой беззлобное клеймо кошки «не совсем от мира сего».
Тем не менее, она не стремится кого-либо ранить или обидеть, пусть временами её чудная прямота бывает резковатой. Напротив, проницательно и беспристрастно заглядывая своим извечно туманно-внимательным взором будто бы куда-то за маски, или может быть даже сразу, напрямик, невозмутимо обращаясь к самой сути собеседника, какой бы она ни была, она виртуозно изгибается вокруг каждого окружающего её сердца.
Не всегда, конечно, получается — вечно приулыбающаяся, будто всё в мире просто и гладко, Фантазия склонна совершать и неправильные поступки, но на своих ошибках она, надо заметить, не пренебрегает учиться.
Она не зациклена ни на своей гордости, ни на стремлении к власти, ни на зависти, ни на корысти; она готова прийти на помощь, когда она понадобится, готова запросто, не жалея себя, пойти ради племени или соплеменника на риск.
Нет в ней, казалось бы, ни омрачающих глубоких дилемм, ни заточённых под тонны предрассудков тягостных чувств и мыслей. Может даже показаться, будто её внутреннего мира вообще не существует, настолько он призрачен и на деле неуловим за видом «кошки-картинки» с извечно мягким, вкрадчивым и бархатным голосом.
Искать ключи к чужим душам, открывать в них новое для себя и изучать их — увлекательное занятие для Фантазии, можно даже сказать, хобби. Она будто живёт не столько в себе, сколько в «ближнем». Посему обратиться к ней порой можно даже как к своему «дорогому дневничку», и она не отпугнёт равнодушным ликом раздражения, кажется, извечно пребывая в располагающем к разговору по душам спокойствии.
Кроме того, она любит петь — чаще с улыбкой и нараспев, и за работой, и на прогулке, и в одиночестве, для себя, и в толпе. Казалось бы, она вообще ничего не стесняется, не имеет никаких комплексов и ничего не страшится. Ищет гармонию и милую справедливость во всём и вся, чувствует, что в этом мире для неё есть особое предназначение, но истинными своими размышлениями делится отнюдь не с каждым, когда как поддержать умеет практически любой разговор.
Она может быть абсолютно разной, поскольку жизнь чудится ей странной игрой. То есть, всего, что происходит, будто бы и нет вовсе — оно представляется банальным кино с её участием, в которое она может в принципе, если только захочет, ввести свои коррективы голубоглазой проныры.
Глядя на Фантазию поверхностно или же заглядывая прямиком в выразительные глаза, либо нащупаешь туманную глубокую суть, странной действительной осмысленностью своей сбивающую с толку и даже несколько пугающую, либо найдёшь её открытой миру и абсолютно простой, добродушной кошкой.
Таить обиду или зло? Гореть местью? Острой завистью или ревностью? Это всё, похоже, не про Фантазию, хотя она прекрасно понимает все эти чувства и принимает их неминуемое бытие на этой земле.
Ей не чуждо детское дурачество, может она побыть и серьёзной. А может вообще произнести любую мысль, что прокрадётся в голову, абсолютно не задумываясь, вот так вот просто и ясно. В самые тяжёлые минуты её настроение и непонятные порой даже ей самой принципы сломать будет сложно — она, казалось бы, всегда найдёт, чему улыбнуться. Но и здесь есть, однако, своя «палка о двух концах» — Фантазия вполне способна, устающая от вечной невозмутимости, где-нибудь в одиночестве остаться наедине со своими мыслями, а может быть даже предаться глубокой печали.
На почве почти что постоянной бодрости и света, что жаждет излучать сердце этой кошки, может она временами и немного «подсъехать с рельс», а язык — сам по себе выпалить нечто непривычное для чужих ушей, не
исключено, что даже несколько жестковатое, а ведь может почудиться, будто Фантазия — действительно кошка-«открытая книга». Но всего и здесь не перечислишь, ведь сколько в каждой душе есть всяких закоулков и весомых «но»?..
*Биография
Фантазия — чистокровная воительница Речного племени. Вряд ли кто-либо зажёгся бы искренним интересом или всерьёз задался бы вопросом по поводу родителей этой  вроде как простой рядовой кошки, но она никогда не ставила под подозрение свою беспрекословную чистокровность.
Кошка, к слову, уже давно никак не контактирует со своими родителями и даже никогда не упоминает их имён, её мать и отец «где-то там», словно бы затерялись в толпе или их и вовсе не было, как и её собственного раннего детства, что было бы нонсенсом. 
Может, тому виной былая  некоторая натянутость или даже надорванность в отношениях этой семьи, требующая её рассеяния, а, быть может, дело тут в чём-то другом. Да только Фантазия везде и всюду уже давным-давно одна, и сейчас мало кто вспомнит, кто на самом деле является её матерью и отцом, и что же это за семья была такая. Фантазия же предпочитает особо не распространяться об этом, зачастую красиво и легкомысленно выкручиваясь из положения.  Исходя из этого, может возникнуть впечатление, будто Фантазия, словно действительно пришедшая на ум возвышенная мысль, под стать имени, взялась из неоткуда.
Если у кошки и есть какие-то другие родственники в племени, то она явно о них не ведает, и для неё это уже вполне в порядке вещей. Она попросту не задумывается.
Однако же, этот туманный факт подстегнул в Фантазии какое-то даже подсознательное желание оставить в душах окружающих некий особый след, который просто так с них не выветришь. Ей не прельщает попросту «исчезнуть в пёстрой толпе» подобно её родителям. Напротив, ей хочется пронести с собой в груди до самого конца особый, исключительный огонь. В этом она видит свой сокровенный смысл.
В целом Фантазия действительно похожа на какую-то вымышленную кошку. Как будто нет у неё никакого прошлого, хотя было, безусловно, и давно окутанное густым сизым туманом детство, и умудрённый опытом наставник, которого она беспрекословно слушалась, и торжественные посвящения, уже ушедшие в забытьё…
Она просто ведёт своё странновато-призрачное существование в племени и следует напевам, казалось бы, ясного разума и чистого сердца.
Вера в Звёздное племя есть?
Да.
Обещаете соблюдать Воинский Закон?
Вообще, в ближайшее время  нарушение святого не планируется. Но допускаю возможность того, что Фантазия может сбиться с пути
*Частота посещения форума?
Заглядывать на форум и уделять ему хотя бы 15 минут в день — вполне. Посты подолгу буду стараться не задерживать.
Связь с вами
скайп: mirvo.ne

*Пробный Пост
4. Свой вариант:
Взят с другого форума.

Фелисити совсем не чувствовала себя. Она не понимала, как это случилось, не знала, сколько времени уже всё это длится.
«Я, наверное, отвратительно выгляжу сейчас», — сокрушённо подумала кошечка какой-то едва уловимой задней мыслью, напряжённо изгибаясь в очередном мучительном рвотном позыве. Голова практически пуста, в неё приходит разве что только туманный, неясный бред. Её маленькое тело беспомощно сотряслось, а тонкие белые плечи неровно дрожали; силы постепенно покидали её, впрочем, как и мысли. А вместе с мыслями — и всякие надежды.
Фелисити не столько нехотя, сколько с видом личности, уже попросту принявшей тот факт, что погибнет с минуты на минуту, приподнялась на ватных лапах; приподнялась и медленно, раскачивающейся походкой пошла туда, куда глядели укрытые туманом глаза. То есть — просто вперёд, в темноту, потому что она вовсе не видела, куда идёт.
Внутри всё жгло и переворачивало, и кошка, которую бросало то в жар, то в холод, когда как на улице был жуткий мороз, смогла пройти вот так всего несколько шагов вдаль от своего крыльца.
Кажется, та мёртвая мышь, которую голубоглазая съела не так давно, истомлённая голодом, была чем-то отравлена. Но откуда ей было знать?
Фелисити очутилась на заснеженной дороге, неподалёку от родной двери. Вокруг было устрашающе пусто и тихо, лишь дальний лай собаки нарушал покой города — черноглазая красавица-ночь вступила в свои права.
Охваченная уже приевшимся сердцу страхом, несчастная, тяжело и хрипло дыша, поймала устрашающую мысль в уже невменяемой, но, точно знаю, отчаявшейся голове:
«Я... Умираю? Неужели, пора?»
Кажется, действительно пора. Без своих хозяев «домашняя киска» не представляла своей жизни. Кроме того, выглядела она так, будто действительно уже  была не жилец — исхудавшая, непривычно взлохмаченная, пусть и по-прежнему красивая; в глазах — пустота. Голубоглазая обессиленно опустилась на снег, сливаясь с ним, прямо посередине дороги, с бесшумностью опавшего с кроны осеннего листа. Сезон Голых деревьев тут же опалил её щёки, нос, живот и бока.
«Сегодня холодно...» — последняя, кажется, трезвая мысль, прежде чем очередной порыв ветра заставил рыхлый снег, вовсе не желающий губить чужую маленькую жизнь,  постепенно начать погружать паршиво чувствующую себя Фелисити под могучую лапу сугроба. Страшно.
Ещё немного, и невидящие голубые глаза закроются; кошка, кажется, понимала, что будь эти очи хоть тысячу раз бесполезны — если она закроет их сейчас и погрузится в морозный сон, то может больше никогда их не открыть. Но разум был затуманен и притуплён, а, может, кошечка уже попросту устала бороться. Да и... Ради кого теперь?
Холод обжигающе давил на горячее больное тело. Какой забавный контраст... Но Фелисити уже не хотела, не могла ничего замечать — она постепенно сама отрезала себя от реальности. Такой жестокой и так и не открывшейся для неё по-настоящему, а ведь она так мало успела пожить в этом мире.
Как это больно. Мучительно больно.
Мышцы прежде пышущей эмоциями точёной мордашки впервые за последнее время полностью расслабились, веки постепенно опускались, когда как картина перед глазами была всё так же привычно неизменна; кошка была всё ближе к роковому сну. В этой жизни больше не для кого бороться, и она, кажется, перестала.

Для вкладки в профиле:

Имя:  Фантазия
Статус в племени:  Воительница
Статус по крови: Чистокровная
Отличительные черты: Небольшая, голубоглазая белая с кремовым кошечка, зачастую говорящая напрямик, невозмутимая и проницательная

https://pp.vk.me/c636618/v636618439/2a005/hKN23hlBhd8.jpg

Отредактировано Фантазия (2016-08-31 12:41:45)

+1

2

Поздравляем, Вы приняты в игру!

https://forumupload.ru/uploads/0004/e7/0d/730/692934.png

[indent=2,0] Рекомендуем дополнить анкету информацией о семье и в дальнейшем вести личную летопись персонажа в этой теме.
[indent=2,0] Для более лёгкого старта игры загляните в тему Поиска соигрока. Подробно о нашем форуме и всех его нюансах можно прочитать в Путеводителе, а если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просьбы или пожелания, воспользуйтесь темой Вопросы.
Желаем Вам приятной игры!

P.S.: Как только Вы начнёте вносить дополнения в анкету, это сообщение будет удалено

0