Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Племя Ветра » Старая Рябина


Старая Рябина

Сообщений 121 страница 126 из 126

1

СТАРАЯ РЯБИНА
Продолжение темы - не имеется


http://images.vfl.ru/ii/1539356880/dd9fa850/23764158_m.png


На краю поляны лагеря племени Ветра расположена старая ветвистая рябина. Под ней часто играют котята и оруженосцы, ловля листья и ветки. Некоторые даже умудряются полакомиться ягодами. Это дерево настолько густое и большое, что прекрасно защищает от палящего солнца, а зимой  под ней меньше всего снега. Но мало кто знает, что порой, если кота очень любит удача, то в корнях рябины можно поймать заблудшую мышку.

0

121

– Начало игры –
[indent=0.5]Овчица медленно и осмотрительно пробиралась сквозь снег. Аккуратная шёрстка этим днём была взъерошена, но не ветер её растрепал. Несмотря на то, что кошка определила себе роль в страшной битве, целиком оградиться от сражений ей не повезло – нераздельная пара изящных ран украшала правый бок, а ещё одна, чуть менее внушительная, скользила через заднюю левую лапу. Своих врагов кошка не побеждала – в том не было необходимости: благодарно кивая и полагаясь на боевые качества приходящих на помощь товарищей, она следовала поставленной цели. Не рискуя собой, не геройствуя; принося пользу самым доступным ей способом.
[indent=0.5,0.63]Взяв след, она совсем не ждала, что тот уведёт к родным землям, и была отчасти рада, что его обнаружила: даже без оценки ущерба взглядом она могла предположить – у бедолаги дела плохи; а тот факт, что раненый взял неверный курс на удаление от помощи, уверенно подгонял добросердечную королеву.
[indent=0.5,0.63]Невдалеке очертилась тёмная, кромешно-чёрная на фоне белоснежного снега фигура. Овчица притормозила и слегка сощурилась в попытке сделать какое-то умозаключение. Ей показалось движение. Точно получив сигнал, она ускорилась, перейдя на беличьи прыжки. Пушистая шубка волнами скакала по мягкому снегу, оставляя взвихрённые ямки в местах приземления. Как будто игриво, она приблизилась к массивной тени в лице мохнатого кота. Остановившись, с непредвиденной серьёзностью она навела взгляд – сначала на него, а после на всё вокруг него, чтобы осмотреть место происшествия.
[indent=0.5,0.63]Она догадалась о двух участниках истории ещё по пути, когда их следы слились одним направлением, и была готова к маленькой, закрытой трагедии. Но картина реальности не оставила её равнодушной. Ведь она не успела.
[indent=0.5,0.63]Овчица склонила ушки, собираясь оказать поддержку, – и неожиданно заметила нечто подле массивных лап. Неразборчивое – кот словно бережно укрывал это от мира.
[indent=0.5,0.63]– Что у тебя? – она постаралась вступить как можно более аккуратно. Мягкий заинтересованный шажок в его сторону. Она прежде не всматривалась в рыже-белую шерсть возле кота, но после шага на приближение решилась бросить оценивающий взгляд. По виду погибшей можно было сказать многое – но главный вывод Овчица сделала из мирной посмертной позы и всевозможных следов, окружавших воительницу. Кошка вновь обратила глаза к темношкурому. В этой трагедии он стал просто свидетелем – такой же оказалась и она. – Я могу помочь. Это котёнок?

+4

122

Шрам не знал, сколько времени провёл так, безуспешно стараясь обогреть дитя. Нужны были силы, чтобы хотя бы унести её в укрытие, но их не осталось у воина, потерявшего много крови и окоченевшего от покалывающего мороза.
Вокруг не было ни души долгие минуты, тянущиеся, кажется, вечность.
"Смогло ли Звёздное племя принять Краснобоку в свои ряды в такой час?" - думал темногривый кот, а сам смотрел на котёнка перед собой, зачем-то бестолково стараясь понять, благодаря кому рыжие подпалины на бочках ребёнка сменяют тёмные серые полосы.
Как вдруг взгляд его через усталый и заснеженный прищур еле различил фигуру, движущуюся в его сторону - скакливую, что белка, и стало быть раненую не столь тяжело.
Шерсть на загривке Шрама инстинктивно встопорщилась, а пересохший рот угрожающе обнажил клыки - он был готов попробовать защитить малютку. Но подошедшая ближе кошка пахла исключительной нежностью и детской, ни с чем несравнимой теплотой, и это мигом успокоило Шрама. Он посмотрел спокойнее, но всё ещё был готов к любому резкому движению со стороны незнакомки.
- Что у тебя? - коснулся рваного уха осторожный вопрос. Шрам помолчал, скосив взгляд на котёнка. Не знал, можно ли доверить незнакомой кошке столь уязвимое зрелище. Но другого выхода у него не было .
- Я могу помочь. Это котёнок?
Кот тихонько кивнул. И недолго думая, отодвинул лапу, чтобы кошка могла взглянуть на комочек, еще неизвестно, успевший ли познать Краснобокину нежность.
- Ты не целительница, - с мрачной нотой безнадежности догадался Шрам.
- Но у тебя есть котята.

Ты заберёшь её у меня? - это звучало с такой невыветриваемой тоской, будто воин не спрашивал вовсе и не просил её о помощи, а напротив, полумолил своим тоном оставить малышку ему и помочь как-то иначе.
- В моём племени нет королев. Она погибнет. Я буду признателен, если...

+4

123

[indent=0.5]Овчицу не спугнул поначалу грозный вид воителя, к которому приблизилась, – она сделала своеобразную поблажку, по-эгоистичному бескорыстную, рассудив о незавидном положении. Мордочка не дрогнула, хотя внутренне королева продолжала оставаться настороже. Всё-таки габариты и визуальная мощь собеседника внушали лёгкий, как минимум, трепет, и ей желалось поскорее дать понять, что угрозы она не представляла.
[indent=0.5,0.63]И, казалось, стоило её навязчивому молочному аромату коснуться носа мохнатого кота, как тот дал себе волю смягчиться. Недоброе выражение выровнялось в успокоившийся взгляд, подав сигнал о готовности к диалогу. На глаз – опять же – Овчица не изменилась; но с души вспорхнул увесистый груз. Она была благодарна незнакомцу за его трезвое восприятие.
[indent=0.5,0.63]Воитель отвёл лапу, продемонстрировав новорождённый комочек. Овчица чуть дёрнулась – была готова бесцеремонно вторгнуться и подхватить малышку, – но остановилась на малейшем порыве и подняла взгляд от котёнка к.. отцу?
[indent=0.5,0.63]– Ты не целительница, – поспорить с этим было бы тяжело. – Но у тебя есть котята.
[indent=0.5,0.63]Кошка невольно заулыбалась, едва поймав слово о своих малышах.
[indent=0.5,0.63]– Недавно родились. Они сейчас в безопасности, – в противоположность хмурому собеседнику она лучилась надеждой. – Я помогаю целителю. Не сражаюсь, – она сочла не лишним это обозначить – чтобы не подумалось неловкой мыслью, будто бы она целенаправленно  и безразлично рисковала собой как матерью.
[indent=0.5,0.63]Серо-белая сделала ещё один ищущий отклика шаг.
[indent=0.5,0.63]– Ты заберёшь её у меня? – она задумалась. Ей была непонятна эмоция вопроса, так что она поколебалась. – В моём племени нет королев. Она погибнет. Я буду признателен, если... – темношкурый развеял сомнения. Теплота вновь посетила чистый взгляд королевы.
[indent=0.5,0.63]– Если ты готов, – она смахнула последние удерживавшие от опрометчивого движения путы, срезала оставшееся между собеседниками расстояние и потянула нос к котёнку. – Она будет в надёжных лапах. У неё будет любящая мать. Как её зовут? – Овчица вновь поглядела на кота. Даже представлять не хотелось, каково ему было отдавать единственное дитя в чужое племя. Незнакомой королеве.

+5

124

Шрам заглянул в глаза неожиданной спасительнице. Конечно, было тяжело прощаться с существом, которое и впрямь могло оказаться его собственной дочерью. Или хотя бы с тем единственным, что осталось ему от Краснобоки на память.
Но ещё даже не принявший окончательного решения, старший воин твёрдо знал: у него нет другого выбора. И уже через какую-то горсть мгновений и судьбоносных фраз вересковая королева уйдёт, сжавшая зубы на загривке иссера-бурого комочка. А Шраму нескоро станет известно о его взрослении и судьбе, если вообще станет; ведь вскоре он окажется для борющейся за жизнь крошки никем. А Овчица и её любимый кот - целым спасительным миром, не терпящим отголосков прошлого.
- Если ты готов, - Шрам сурово склонил голову, и тень легла на его морду. Так он выразил своё немое, тяжелое согласие.
- Она будет в надёжных лапах. У неё будет любящая мать. Как её зовут?
Какие-то пару мгновений воин молчал, потерянный. Не знал, что ему ответить, никогда прежде не бывавший в таких ситуациях.
Наконец он сказал:
- Назови её Воробьишкой.
Это было первое, что пришло ему в голову.
- А как зовут любящую мать?

Запомню твоё имя, чтобы знать, кому должен быть благодарен.
И скромно выслушав ответ, старший воин наконец поднялся, стоически игнорирующий боль в рваных ранах по телу. Это был последний его рывок. Даже не глядя больше на детку, чтобы не начать к ней привязываться ни на единый миг, Шрам подхватил тело Краснобоки, развернулся и молча ушёл сквозь злую метель, волоча большой хвост по орошенному кровью снегу.

>Назад на поле боя

+5

125

[indent=0.5]Под шум чужих беззвучных размышлений королева аккуратно переместила котёнка к своему тёплому брюшку. Накрыв живую драгоценность пушистым хвостом и закрепив тот мягкими лапами, она посмотрела на воителя.
[indent=0.5,0.63]– Назови её Воробьишкой.
[indent=0.5,0.63]Овчица опустила вновь глаза и, чуть отодвинув хвост, остановилась продолжительным взглядом на крохотном комочке под ним – точно примеряла новое имя. Воробьишка.
[indent=0.5,0.63]Кошка вдумчиво кивнула, подхватывая не вложенный тёмным собеседником символизм.
[indent=0.5,0.63]– Овчица, – не сразу оторвавшись от разглядывания малышки, представилась она.
[indent=0.5,0.63]– Запомню твоё имя, чтобы знать, кому должен быть благодарен.
[indent=0.5,0.63]«Не ты должен», – скользнула безвоздушная немного мысль, но её Овчица оставила при себе – не хотела провоцировать кота на возможные эмоции.
[indent=0.5,0.63]– Пусть предки осветят твой путь, – с искренней доброжелательностью отозвалась королева, отказавшись от побуждения поинтересоваться именем в ответ.
[indent=0.5,0.63]Незнакомец поднялся и подхватил тело, должно быть, соплеменницы. Овчица прикрыла глаза и отвела мордочку, плотнее укутав хвостом Воробьишку. Взяв пару мгновений на подготовку, она пересилила себя и посмотрела вновь на рыже-белую, чтобы почтительно проводить взглядом мать своего котёнка. Теперь своего.
[indent=0.5,0.63]Овчица смотрела вслед путникам и с дискомфортом ощущала, как движение за движением начинала узнавать пышную шубку и яркий окрас воительницы с одного из давних Советов. Неуютное чувство закрадывалось за бока и оттого тяжелее было провожать погибшую.
[indent=0.5,0.63]Фигуру же тёмного незнакомца она из памяти выудить не смогла. Кот так и остался для неё определённого рода загадкой. Но она и не была против такого расклада.
[indent=0.5,0.63]Когда чужак со своей ношей удалился на достаточное расстояние, Овчица выдохнула с облегчением. Отныне никто не мог претендовать на котёнка.
[indent=0.5,0.63]Серо-белая посмотрела в сторону лагеря – помедлила – посмотрела в сторону поля боя с импровизированной целительской. Ей страстно желалось вернуться прямым маршрутом в лагерь, но развеселившаяся метель указывала, точно, прочь, в другом направлении. Она понимала: стоило выбрать ближайшее убежище, чтобы в первую очередь отогреть Воробьишку. Неизвестно сколько времени малышка провела на снегу – как и непонятно было, могла ли пережить морозный путь через сугробы до детской. Возможно, опасные туннели могли стать для неё единственным совместимым с жизнью вариантом.
[indent=0.5,0.63]– Пойдём, Воробьишка, – ласково пробормотала Овчица, – Репейник тебя осмотрит.
[indent=0.5,0.63]Убрав с кошечки укрывавший от непогоды хвост, королева аккуратно подхватила котёнка за холку и двинулась в путь. Все мысли были обращены к предкам – только бы те помогли удержать в малышке тепло жизни. Хотя бы до укрытия – ей критически нужна была их помощь.
[indent=1,0.83]– Поле клевера –

+5

126

Воробьишка тихонько возилась, накрытая хвостом Овчицы, и путалась в её шерсти крошечными лапками. Лишь изредка она выдавала своё недовольство возникающими сквознячками - слабо тыкалась и еле слышно пищала. Новый мир только открылся ей, но почему-то уже сейчас принялся жалить неуютом и покалывать холодом.
Кошечка чувствовала всем своим существом, что так не должно быть, хотя откуда ей было знать.
Только что она лежала под стынущим, но всё ещё родным и желанным боком матери. А затем почему-то оказалась потревожена странным, но тёплым серым гигантом, чтобы наконец целиком и полностью принадлежать и довериться Овчице.
- Пойдём, Воробьишка, - ласково проурчало над ушком, и кошечка оказалась легко подхвачена говорившей:
- Репейник тебя осмотрит.
"Мне холодно!" - хотелось громко мяукнуть Воробьишке и стребовать с Овчицы немедленного разрешения проблемы, а не морозной прогулки. Но вместо этого она лишь слабо пискнула, потому что сил у неё не было.

=> Поле клевера

+4


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Племя Ветра » Старая Рябина